БИЗНЕСС-ЦЕНТР

Для деловых встреч, тренингов, конференций, семинаров, презентаций, совещаний на втором этаже в первом корпусе Гостиницы «ГРИНН» 5 звезд предусмотрен Бизнес-центр. Это шесть современных конференц-залов, оборудованных в соответствии с требованиями для проведения международных бизнес — мероприятий. Отдавая дань славному литературному прошлому Орловщины, залам Бизнес – центра присвоены имена известных писателей и поэтов: Тургенева, Бунина, Лескова, Фета, Тютчева, Пришвина.

Благодаря мобильным звукоизоляционным перегородкам Большой и Малый конференц-залы трансформируются в три и два зала с отдельным выходом в каждом, самый большой из которых способен вместить до 300 участников. В залах могут проводиться до 6 различных мероприятий одновременно с общим количеством до 600 участников

Для комфорта бизнесменов каждый зал оснащен индивидуальной системой кондиционирования. Обеспечить успех мероприятия поможет профессиональное оборудование: проекционное, интерактивное и аудиовизуальное оборудование, системы звукоусиления.

Персонал Бизнес-центра поможет написать и отредактировать текст, отправить по факсу необходимые документы, а также будет контролировать при необходимости процесс конференции.

В просторном холле Бизнес-центра к услугам участников мероприятий организация кофе-брейков,деловых обедов или фуршетов.

Для удобства в организации мероприятий были разработаны специальные конференц-пакеты продолжительностью до 4 часов и более.

Ежедневно с 9:00 до 21:00 Бизнес-центр предоставляет посетителям следующие услуги:

  • копирование;
  • использование ПК;
  • аренда оргтехники и оборудования;
  • предоставление услуг Интернета.

Скачать образец заявки на бронирование конференц-зала в Бизнес-центре ГК «ГРИНН»

В просторном холле Бизнес – центра к услугам участников мероприятий организация кофе-брейков или фуршетов.

1 сентября 2009 года Гостиничный Комплекс «ГРИНН» был принят Советом Директоров в ассоциированные члены Ассоциации «ВТАА».

Также в залах Бизнес-центра возможно проведение торжественных мероприятий, таких как свадьба, банкет, выпускной и прочее.